Buscar por Autor Разумова, С. В.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 5 a 59 de 59 < Anterior 
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2004Анализ конкурентной средыРазумова, С. В., et al-Русский
2005Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.ThesisРусский
2002Анализ особенностей формирования конкурентной среды на рынке молочных продуктовРазумова, С. В.ArticleРусский
2000Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятияхРазумова, С. В.ThesisРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2002Инновация как средство достижения конкурентного преимуществаРазумова, С. В.-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2001Исследование механизма конкурентного взаимодействия на товарных рынкахРазумова, С. В.ThesisРусский
2011Конкурентный анализ на рынке кондитерских изделийРазумова, С. В., et al-Русский
2010Конкуренция на рынке мобильной связи РБРазумова, С. В.ArticleРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В., et alArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение инновационной стратегии предприятияРазумова, С. В.ThesisРусский
2019Маркетинговые дифференциации в кофейном бизнесеРазумова, С. В., et alArticleРусский
2021-06-29Международный стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2008-05-20Особенности маркетинга взаимоотношенийРазумова, С. В.-Русский
2023Особенности продвижения бренда на рынке страховых услугРазумова, С. В., et alArticleРусский
2007Перспективы развития музейного маркетинга в Республике БеларусьКарелина, Н. В., et alArticleРусский
2008Планирование маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.-Русский
2011Позиционирование соковых брендовРазумова, С. В.-Русский
2010Проблемы мерчендайзинга в отечественной розничной торговлеРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Проблемы стратегического характера в практике отечественных производителейРазумова, С. В.ThesisРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2017Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»Кабачевская, Е. И., et alArticleРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2007Современные аспекты стратегического планирования маркетингаРазумова, С. В.-Русский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Современные подходы к стратегическому планированию маркетингаРазумова, С. В., et alThesisРусский
2019Современные технологии в маркетингеРазумова, С. В., et alArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2023Стратегическая роль маркетинга в деятельности белорусских организацийРазумова, С. В.ArticleРусский
2015Стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский
2009Стратегический маркетинг : краткий курс лекций для магистрантов, слушателей системы переподготовки по специальности «Экономика и управление в предпринимательской деятельности»Разумова, С. В.--
2023-12-06Стратегический маркетинг : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 МаркетингРазумова, С. В.Learning ObjectРусский
2021-06-29Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2018-06-25Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2017-06-30Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский
2017Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Циунчик, О. В., et al-Русский
2021Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2012-11-05Стратегический маркетинг: учебная программа для магистрантовРазумова, С. В.Learning ObjectРусский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В., et al-Русский
2009Тенденции развития ИТ-аутсорсингаРазумова, С. В., et al-Русский
2011Тенденции рынка спортивного питания г. МинскаРазумова, С. В., et al-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2011Технология LOCK-IN : клиент в «ловушке»Разумова, С. В., et al-Русский
2015Управление маркетингом (на английском языке) : учебная программа для магистрантов 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский
2002Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области)Разумова, С. В.ThesisРусский
2013Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»Букатая, М. В., et alArticleРусский
2011Эмоциональный подход в продвижении кондитерских изделийРазумова, С. В., et al-Русский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro: